У наших клиентов могут возникать самые различные вопросы. На те, которые встречаются наиболее часто, мы постарались дать максимально развернутые ответы. Если вопросы есть у Вас, пишите на e-mail: tender@must-have.group
- Какие POS-материалы удобнее всего использовать, если площадь торгового зала невелика?
Вполне логично, что на небольшой площади не следует применять POS-конструкции больших размеров. Оптимальным решением может явиться рационализация пространства стеллажей с применением разделителей. Чтобы сделать навигацию для посетителей наиболее понятной и удобной, хорошо использовать яркие воблеры и шелфтокеры. Отлично информируют о товаре и одновременно совершенно не закрывают его выносные ламинированные указатели на длинных ножках, которые крепятся прямо на стеллажи. Возможно, стоит использовать и подвесные конструкции. В любом случае не стоит пренебрегать ни одной мелочью, например рекламой на монетнице возле кассового автомата, ведь на ней останавливается взгляд каждого покупателя.
- Преимущества рекламных POS-материалов понятны. А какие функции берут на себя информационные POSM?
Информационные POSM играют не меньшую роль, чем рекламные. Ведь посетителю нужно каким-то образом (желательно очень удобным и простым) ориентироваться во всем многообразии рекламных материалов, имеющихся в торговом зале. Если при этом не будет никакой информации о всех действующих на данный момент предложениях и акциях или ценники будут написаны мелко и неразборчиво, то толку от такой рекламы будет ноль. Кроме того, единый стиль оформления торгового зала способствует тому, что посетитель лучше запомнит всю рекламную информацию. А это уже называется формированием покупательских предпочтений – люди идут в те места, о которых они помнят.
- Существуют ли какие-то стандарты визуального оформления POS-материалов?
Кроме формирования у покупателя прочной и однозначной ассоциативной связи между конкретным товаром и элементом POS, никаких других правил и ограничений для применения POSM в оформлении торгового зала нет (разве что фантазия дизайнера или заказчика). Основная задача POS-материалов - помочь покупателю выработать и закрепить правильную ассоциацию, потому что самостоятельно он этого сделать просто не успевает.
- В каких точках торгового зала размещение POS-материалов наиболее эффективно?
Надо отметить, что разнообразие POS-материалов, находящихся «на вооружении» в настоящий момент, настолько велико, что без внимания не оставлен ни один уголок торгового зала. Хотя наибольший эффект достигается при помощи тех групп, через которые проходит наибольший поток посетителей, например, входная группа POS-материалов. Отлично зарекомендовали себя здесь паллетная выкладка с одновременным размещением POSМ на стеллажных торцах. По основному пути следования посетителей в торговом зале, а также в зонах выкладки товаров тоже можно эффективно размещать POS-материалы. Одной из самых удачных зон для размещения POS-материалов считается прикассовая, во время ожидания обслуживания практически все покупатели обращают внимание на все виды размещенных здесь POSМ.
- Какие POS-материалы лучше всего подходят для использования в прикассовой зоне?
Прикассовая зона более всего подходит для размещения товаров «импульсной» группы. Запланированные покупки уже совершены, поэтому покупатель легко может потратить остаток денег на разные мелочи, от которых ему трудно удержаться – жевательную резинку, батончики, сладости (особенно детские), сигареты. Конечно, все это должно быть выложено на соответствующих подставках и стеллажах.
- Какого конкретно результата можно ждать от грамотного применения качественных POS-материалов?
Естественной целью использования POS-материалов является увеличение объемов продаж. Если торговый зал оформлен в едином стиле (желательно простом и понятном), вся информация подана в доступной и удобной форме, то результат не заставит себя ждать.